DelayGradus Гараж и авто Австралийский близнец Opel Insignia покидает рынок: Holden объявил о сокращении линейки

Австралийский близнец Opel Insignia покидает рынок: Holden объявил о сокращении линейки

В компании Holden решили сосредоточиться на крупных автомобильных сегментах: если говорить об австралийском рынке, то речь идёт о SUV, грузовичках, а также лёгких коммерческих автомобилях. Это означает, что пятидверному хэтчбеку Astra, а также лифтбеку и универсалам Commodore (близнецы Opel/Vauxhall Insignia) в относительно скором времени придётся покинуть рынок.

Австралийский близнец Opel Insignia покидает рынок: Holden объявил о сокращении линейки На фото: Holden Commodore

История Holden Commodore насчитывает более 40 лет. С 2018 года под этим названием продаётся Opel Insignia второго поколения. Модель уйдёт из линейки австралийского бренда в 2020 году. Тогда же американский рынок покинет другой близнец модели – Buick Regal, который пока что можно купить в США в кузовах лифтбек и универсал. В Бьюике это также объясняется тем, что в 2019 году около 90% продаж машин марки пришлось на кроссоверы, а значит, выпускать «легковушки» теперь попросту невыгодно. Напомним, ранее компания заявила, что текущий год является последним для среднеразмерного седана LaСrosse.

По данным СarAdvice, пиковым для Commodore стал 1998 год, тогда Holden продал 94 642 экземпляра. По итогам текущего года компания планирует реализовать всего около 8,7 тыс. автомобилей, что на 37% меньше, чем в 2018-ом. Помимо этого, на 54% упали продажи Holden Astra. При этом марка планирует продавать в Австралии лифтбеки, универсалы и хэтчбеки в следующем году (причём с сохранением бесплатного гарантийного обслуживания в течение 7 лет).

В моторную гамму Holden Commodore входят двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с отдачей 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, а также 320-сильный V6 объёмом 3,6 литра (381 Нм). Обе версии идут в паре с девятиступенчатым «автоматом», для более мощной версии предусмотрен полный привод. 

После того, как Commodore и Astra покинут линейку Holden, пассажирскую линейку составят кроссоверы Acadia, Equinox (в первом квартале 2020-го стартуют продажи обновлённой версии), Trax и Trailblazer, а также пикап Colorado (весной приедет фейслифтинговый грузовичок). В конце 2020-го – начале 2021 года на австралийский рынок выйдет ещё спорткар Corvette С8.

На фото: Holden Astra 1 / 3 На фото: Holden Astra 2 / 3 На фото: Holden Astra 3 / 3

Недавно мы публиковали фотографии рестайлинговых лифтбека и универсала Opel Insignia. Премьера пройдёт на автосалоне в Брюсселе в январе 2020 года. Пока что известно лишь, что двигатели – как бензиновые, так и дизельные – будут новыми. Нынешняя Insignia в Европе доступна с бензиновыми наддувными двигателями объёмом 1,5 и 1,6 литра с отдачей 140, 165 и 200 л.с., а также с дизелями объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 136, 170 и 210 л.с. Им в пару предлагаются шестискоростная «механика», шестиступенчатый «автомат» и 8АКП.

Отметим, ещё один близнец Opel Insignia – продающийся в Китае седан Buick Regal – уходить с рынка не планирует. При этом недавно модель была обновлена: «четырёхдверка» получила те же изменения во внешности, что и европейская Insignia.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Mazda привезёт в Россию паркетник CX-30: заявлен только один мотор, и это не новый Skyactiv-XMazda привезёт в Россию паркетник CX-30: заявлен только один мотор, и это не новый Skyactiv-X

Мировая премьера паркетника CX-30 состоялась в марте на Женевском автосалоне, он построен на базе хэтча Mazda 3 последней генерации. Никаких официальных заявлений о появлении новинки в России компания пока не

В московском стиле: Tesla Model 3 на автопилоте врезалась в полицейскую машинуВ московском стиле: Tesla Model 3 на автопилоте врезалась в полицейскую машину

Примерно в половине первого утра полицейский патруль увидел на автостраде заглохший Jeep. Стражи правопорядка остановились за ним, включили «мигалки», выставили светоотражающий знак, чтобы в помеху на дороге никто не врезался,

Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»Автомобиль года в Японии – наконец-то «японец». Награды также получили «немец» и «американец»

Конкурс на звание «самого-самого» авто в Японии проводят с 1980-го, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (как и в прошлом году, в этом их 60). В Car of